По мере увеличения количества отдельно стоящих магазинов и торговых комплексов продажа товаров превращается в настоящее «искусство», основанное на знаниях в области маркетинга, покупательской психологии, специфики менталитета российских людей, а также специальных техник оказания воздействия на любителей шоппинга. Виниловые наклейки – это «улучшители» торговли. Сегодня уже явно недостаточно расположить торговую точку в проходном месте и наполнить ее модными товарами. Для увеличения выручки необходимо прибегать к многочисленным уловкам и хитростям, давно используемым в странах с развитой экономикой. В их число входят распродажи и специальные акции, в ходе которых можно решить множество задач. Во многих сегментах торговли именно на периоды проведения «сэйлов» приходятся максимальные объемы выручки, при этом появляется возможность реализовать залежавшийся товар, ускорить продажи определенных моделей изделий, уменьшив товарные запасы. Для того чтобы привлечь максимальное число покупателей вполне можно использовать наклейки на витрины , изготавливаемые из самоклеящихся пленок. Производство подобных аксессуаров – одно из направлений деятельности нашей компании, работающей в области оформления коммерческих помещений, наружной и внутренней рекламы, дизайна и полиграфии.Немного о технологиях Возможно, что не все пользователи социальной сети хотят «заморачиваться» техническими терминами и деталями процесса изготовления виниловых наклеек для оформления витрин . Мы расскажем о «сложном» – простым языком и только для того, чтобы потенциальные клиенты понимали, какие именно наклейки они могут заказать для решения определенных задач. На выложенной рядом с этим материалом фотографии вы видите наглядный пример наклеек, изготовленных компанией «P-plotter» по заказу одной из торговых сетей. Наклейки подобного типа производятся из особой пленки разных цветов. В данном случае мы решили вместе с представителями заказчика остановиться на виниле красного цвета, чтобы надпись SALE была видна издалека. Кроме того, подобное цветовое решение позволило увеличить эффективность рекламы: даже не видя издалека определенное слово, человек реагирует на яркое цветовое пятно в витрине, подсознательно понимая, что в заведении происходит нечто интересное. Перед началом изготовления наклеек разрабатывается дизайн-проект в одном из редакторов для создания векторной графики, что дает возможность выбрать определенный шрифт, его размер и другие детали будущего изделия. Затем информация из компьютера передается на режущий плоттер, который на основании полученного задания вырезает необходимые символы, буквы, рисунки. Готовые наклейки из виниловых пленок хорошо прилегают к стеклу, пластику, металлу и многим другим материалам и наклеиваются на витрины без использования дополнительного клея. После завершения временной акции липкие аппликации легко удаляются, не пачкая прозрачные и иные поверхности. При необходимости торговые витрины могут быть дополнительно украшены другими разновидностями самоклеек, изготовленных по индивидуальным проектам, учитывающим специфику определенного бизнеса. Дополнительно перед входными зонами бутиков и торговых центров могут быть установлены световые короба, растяжки на баннерах, штендеры и другие рекламные конструкции, а внутренние помещения оформлены с помощью специальных трафаретов. Все вышеописанные рекламные аксессуары могут быть произведены силами нашей компании в едином стиле, что позволит вам более четко позиционировать торговое заведение, выделив его из общей массы конкурентов. Смотрите также: полноцветная наклейка. |
Рады видеть Вас
Пн-Пт: с 10:00 до 19:00
Написать
Позвонить
Приехать к нам
Москва, пр.Андропова, д.22