Устройство красивой и привлекательной витрины — обязательное условие для магазина, владельцы которого хотят привлечь как можно больше покупателей и получить максимум прибыли. Вид материала и способы, используемые для оформления витрин бутиков, зависят от архитектурных особенностей помещения, его расположения, типа предлагаемых товаров, характеристик целевой аудитории.
Точно определить эффективность витрины, играющей роль наружной рекламы, довольно сложно. Но если на ней сосредотачивается взгляд, если размещенные на ней изображения и надписи вызывают интерес, подтверждаемый вопросами заходящих в магазин клиентов, значит, выбранный для оформления витрин дизайн действительно удачен.
Заказчик
Компания VIA ITALIA уже более 10 лет присутствует на рынке Москвы. За это время она наладила сотрудничество со многими итальянскими производителями, выпускающими модную мужскую и женскую обувь. Магазины компании отличаются широким разнообразием обуви и кожаных аксессуаров высокого качества на любой случай, вкус и кошелек.
В бутиках фирмы представлены модели известнейших мировых брендов: Armani, Prada, Kenzo, Valentino, Gucci, Guardiani, Pakerson и новых, но уже вполне успешных марок Essere, Twice и некоторых других. Соответственно, оформление в фирменном стиле витрины бутика должно подчеркивать высокий уровень и престиж бизнеса, а заодно извещать покупателей о появлении в продаже новых коллекций.
Задачи
Для оформления витрины обувного магазина дизайнерам компании «P-plotter» было необходимо:
- Разработать макет виниловой наклейки. Это весьма творческий процесс, в котором задействуются высококвалифицированные специалисты, учитывающие фирменное написание и цвет текста.
- Выбрать пленку, соответствующую условиям эксплуатации. В нашем распоряжении имеется несколько десятков разновидностей декоративной самоклеящейся пленки. Правильный подбор материала гарантирует долговечность и цветостойкость аппликации.
- Обеспечить сохранение открытости витрины, сквозь которую должен хорошо просматриваться торговый зал. Реклама на витринах с обеих сторон от входа в бутик должна только подчеркивать стильный интерьер — таким образом можно добиться увеличения прибыльности магазина на 10-15% (по сравнению с витринами закрытого типа).
В задачи специалистов компании «P-plotter» входило выполнение плоттерной резки и монтажа готовых наклеек на стекло.
Реализация
Внешний вид надписи наклейки «Новая коллекция» поддерживает фирменный стиль бутика и его репутацию, как магазина, продающего исключительно качественную продукцию. При расчете размера предварительно было проанализировано расстояние между пешеходами и витриной. Элементы получились достаточно крупными для того, чтобы быть хорошо читаемыми, но не такими большими, чтобы заслонить выкладку товара на самой витрине и внутри магазина.
Для наклейки была выбрана непрозрачная пленка красного цвета, идеально повторяющего оттенок вывески. Резка символов осуществлялась с помощью высокоточного плоттера, обеспечивающего четкость линий среза и отсутствие даже малейших дефектов.
Аппликация была нанесена в середине нижней части витрины. Как считают психологи, реклама на витринах, размещенная таким образом, привлекает в 10 раз больше внимания нежели при любом другом расположении. Надпись из самоклеящейся пленки была аккуратно приклеена на тщательно подготовленную (очищенную от пыли и обезжиренную) стеклянную поверхность.
Результат работы получился стильным, эффектным и приковывающим внимание. Ваш магазин тоже будет ярко выделяться среди прочих отделов торгового центра, если вы поручите фирменное оформление витрин компании «P-plotter».
Смотрите также: Наклейки плоттерной резкой в Москве.