Привлечь в магазин посетителя, просто случайно проходившего мимо, можно с помощью эффектно декорированных витрин. Профессиональное оформление витрин магазинов не требует проведения долгих социологических исследований и больших финансовых вложений.
Давно известно, что наибольшее воздействие оказывают наклейки о скидках. Именно эти краткие, но информативные сообщения вызывают резкое увеличение количества покупателей и, как следствие, рост объемов продаж. Обычно такое оформление витрин сезонное, направленное на распродажу остатков зимней (весенней, летней) коллекции в конце соответствующего времени года.
Заказчик
Магазин стильной одежды Mozzaika расположен в одном из крупнейших торговых центров Москвы. Он предлагает одежду для мужчин, женщин и детей от известных европейских производителей. Модели выбираются по принципу оригинальности и яркости. Благодаря широкому размерному ряду можно подобрать наряды для людей разной комплекции.
Задачи
Для магазина Mozzaika необходимо было изготовить наклейки о распродаже (скидки от 10 до 70%) и разместить их на стеклянной витрине по обеим сторонам от входа. Такого рода заказы, как правило, являются сезонными. Сообщения о скидках и распродажах на витринном стекле чаще всего появляются в середине-конце декабря. Естественно, выполняя оформление витрин к Новому году, не стоит забывать и о других элементах, символизирующих наступление этого долгожданного праздника.
Реализация
Основные графические элементы наклейки — треугольники. Они лучше других геометрических фигур отражают значение названия магазина и имитируют разобранную мозаику. Но не только это послужило причиной для выбора данного рисунка. Форма треугольника в рекламе известна своим мощнейшим влиянием на подсознание человека, заставляющим остановиться, внимательно присмотреться и перейти к активным действиям, в данном случае, к посещению магазина и покупке. Яркая расцветка аппликации говорит об эффектности и выразительности представленных в магазине моделей одежды.
Внешне кажется, будто наклейка состоит из нескольких разноцветных деталей, наклеенных друг на друга. На самом деле, это совсем не так. Аппликация была выполнена методом широкоформатной печати на виниловой пленке с помощью специального плоттера. Это позволило получить четкое изображение в одной плоскости. Применение красок нового поколения — гарантия сохранения яркости цвета в течение длительного времени. Другой плоттер, режущий, отлично справился с вырубкой изображения по контуру. Монтаж наклейки Sale был произведен сотрудниками компании «P-plotter» вручную.
Правильный подбор геометрии и колористической гаммы наклеек мгновенно дает каждому посетителю торгового центра выгодное представление о величине скидок именно в этом отделе. Даже если человек до этого никогда не слышал о магазине Mozzaika, он обязательно зайдет в него и уже не уйдет без покупки.
Специалисты компании «P-plotter» одинаково успешно справляются с разработкой дизайн-макетов для торговых точек разной направленности. При этом учитываются предлагаемые товары и имидж заведения. Например, оформление витрины цветочного магазина должно быть праздничным и ярким независимо от времени года. А при оформлении витрины продуктового магазина не обойтись без соответствующих сюжетных композиций, выполненных методом широкоформатной печати на самоклеящейся пленке. Мы умеем создавать подходящий стиль витрин, привлекающий клиентов, благодаря использованию определенных символов, образов и оттенков в аппликациях.
Смотрите также: трафаретные наклейки.